Стратегия


  • Стратегия развития банка
  • Бизнес-план
  • Исполнение бизнес-плана
  • Годовой отчет

Стратегическая цель — увеличение ценности бизнеса и повышение операционной эффективности за счет цифровизации процессов и приватизации банка




Приоритеты стратегической модернизации

1. Максимизация стоимости акционерного капитала путем:

- расширения источников финансирования;

- увеличения доли долгосрочных средств в финансовой структуре;

- повышения качества активов;

- увеличения конкурентоспособности;

- предоставления продуктов и услуг, отвечающих потребностям каждого сегмента;

- упрощения доступа клиентов к услугам.

2. Повышение операционной эффективности и цифровизация процессов через:

- внедрение процессного управления и контроля качества процессов;

- улучшение качества обслуживания клиентов;

- повышение скорости принятия решений;

- расширение ассортимента цифровых продуктов;

- вознаграждение за достижение целей и выполнение ключевых показателей эффективности.

3. Стимулирование корпоративной культуры, способствующей достижению целей, посредством:

- внедрения прозрачной и справедливой системы оплаты труда;

- особого внимания к конечным результатам и командному взаимодействию;

- улучшения внутрикорпоративных отношений;

- установления партнерских связей с клиентами;

- внедрения мотивационной системы и развития талантов сотрудников;

- развития профессиональных навыков и компетенций сотрудников.



Ключевой вектор развития банка — переход к инновационно-технологическому сервису с учетом потребностей клиентов, увеличение доходов, разработка специальных предложений для целевых сегментов и создание гибкой модели оценки рисков.



Охват рынка, цели до 2026 года:

  • укрепление текущего положения банка по объему активов с ожидаемым увеличением доли на рынке до 12,3 %;

  • укрепление позиции по кредитному портфелю с увеличением доли на рынке до 13,8 %;

  • рост доли объема депозитов на рынке до 8,6 %;

  • увеличение доли по размеру капитала до 13,4 %;

  • увеличение доли рынка по объему чистой прибыли до 9,4 %.



Ключевые финансовые цели Стратегии развития банка на 2024–2026 годы:


  • Рентабельность активов (ROA) > 2,9 %

  • Рентабельность капитала (ROE) > 18,7 %

  • Операционная эффективность (CIR) > 33,4 %

  • Чистая процентная маржа (NIM) > 5,1 %



Ожидания по бизнес-направлениям:

  • Корпоративный бизнес.
    Наша цель — стать ведущим банком в области комплексного обслуживания корпоративных клиентов. Мы предлагаем высококвалифицированные финансовые услуги, способствуем развитию бизнеса наших партнеров и стремимся к долгосрочному партнерству.

  • Малый и средней бизнес.
    Мы нацелены на то, чтобы стать лучшим партнером для малого и среднего бизнеса. Наше сервисное обслуживание экосистемы и партнеров включает широкий спектр комиссионных продуктов и активную выдачу кредитов для повседневных операций.

  • Розничный бизнес.
    Наша миссия — стать превосходным банком для премиум-клиентов. Мы предоставляем лучшие банковские продукты, финансовые услуги, увеличиваем участие в зарплатном проекте и постоянно совершенствуем качество обслуживания.



Мы искренне благодарим всех наших клиентов, сотрудников и акционеров за доверие!

С уверенностью заявляем, что будем продолжать совместные исследования для достижения новых вершин, используя наши знания и потенциал в интересах клиентов, партнеров, акционеров и общества в целом.




Дата последнего обновления: 23.04.2024 12:31  
up