Обязанности:
Приветствие посетителей и направление их в соответствующие отделы или к сотрудникам.
Регистрация гостей, заполнение посетителями временных пропусков или журналов посещений.
Прием и обработка входящих звонков, переадресация вызовов, ведение журнала звонков.
Ответ на электронные запросы и сообщения, направление их соответствующим лицам.
Подготовка и распределение почты и курьерских отправлений.
Помощь сотрудникам в организации встреч и переговоров с клиентами или партнерами.
Ведение базы данных посетителей и контактов.
Поддержание безопасности в офисе, контроль входа и выхода сотрудников и посетителей.
Поддержка в организации офисных мероприятий и внутренних мероприятий (сбор данных, приглашения, подготовка материалов).
Помощь сотрудникам в различных административных задачах по запросу.
Требования:
Дружелюбное и профессиональное отношение;
Организационные навыки;
Технические навыки;
Умение работать в команде;
Гибкость и стрессоустойчивость;
Презентабельный внешний вид;
Знания языков: Узбекский/Русский/Английский.
Обязанности:
Требования:
Работа с клиентской базой - консультирование, сбор потребностей, а также обратной связи в целях обеспечения удовлетворенности клиентов продуктами и услугами;
Привлечение потенциальных клиентов;
Построение ценообразования, разработка стратегии маркетинга и продаж, а также плана реализации;
Разработка стратегического и оперативного планов продаж существующих продуктов и услуг Кэш-менеджмента, а также управления торговыми операциями клиентов;
Постоянное усовершенствование продуктов и процессов.
Высшее образование (банковского дела / финансов / экономики);
Опыт работы в банковской сфере от 4 лет и работы с клиентами от 2 лет;
Хорошие знания в области кредитования, торгового финансирования, банковского регулирования и транзакционных продуктов;
Умение анализировать динамику местного рынка банковских услуг;
Умение работать с клиентами;
Навыки продаж;
Навыки презентации и ведения переговоров;
Грамотная устная и письменная коммуникация.