1. Ознакомил ли Вас менеджер (банковский работник) с действующими кредитными продуктами или другими услугами банка в полной мере?
Да (в полном объеме)
Нет
2. Ощутили ли Вы в действиях сотрудника банка, оказавшего банковские услуги, признаки коррупционного характера?
Нет
Да
3. Имеет ли место оказание банковских услуг вне очереди?
Нет, все клиенты банка обслуживаются по электронным очередям
Да, несмотря на электронную очередь имеет место обслуживание вне очереди
4. Известны ли Вам специальные каналы связи банка, по которым Вы можете обратиться в случае выявления факта(ов) коррупции в действиях (поведении) сотрудника(ов) банка?
Да
Нет
5. Существуют ли необоснованные препятствия и/или трудности в получении наличных денег через пластиковую карту и/или при снятии из депозитных счетов?
Да, банковские сотрудники оказывают услуги за определенное вознаграждение (проценты)
Нет, необоснованных препятствий и/или трудностей нет
6. Соблюдают ли работники банка культуру и общепризнанные нормы Этики при оказании банковских услуг?
Да
Нет
7. По Вашему мнению в каких видах банковских услуг велика вероятность коррупционных деяний?
Кредитование, лизинг, факторинг, Банковские гарантии и услуги по ним
Международные денежные переводы (прием-перевод денежных средств)
Снятие наличных денежных средств со стороны Юридических лиц в других целях
8. Осуществляется ли кредитование через систему андеррайтинга?
Да
Нет
9. Имеются ли необоснованные препятствия и/или трудности при размещении товаров (услуг) в качестве продавца (поставщика) в мобильном приложении банка “JOYDA”?
Да имеются (если да-то какие трудности и/или препятствия)
Нет не имеются


