Все Кредиты
В 2023 году Узпромстройбанк был признан лидером в рейтинге Customer Experience Index по результатам трехлетнего исследования удовлетворенности клиентов в банковском секторе Узбекистана и других стран Центральной Азии. Исследование проведено международной консалтинговой компанией Senteo и Ассоциацией маркетинга Узбекистана.
Индекс качества взаимодействия банков с клиентами в их филиалах определяется по пяти критериям:
✅бренд;
✅ общение;
✅ окружающая среда;
✅ предложение;
✅культура.
«Узпромстройбанк выделяется в своей отрасли как лидер по четырем из пяти ключевых критериев: бренд, общение, окружающая среда, предложение и культура», – отметила Ксения Константинова, директор компании Senteo в регионах Центральной Азии и Ближнего Востока.
В системе Узпромстройбанка в целях повышения качества обслуживания клиентов и эффективности работы начато внедр ...
Узпромстройбанк впервые в истории банковской системы Узбекистана разместил на основном рынке Лондонской фондово ...
9-12 июля текущего года проведена II проверка Наблюдательного аудита по эффективности системы менеджмента противодействи ...