Все Кредиты
В 2023 году Узпромстройбанк был признан лидером в рейтинге Customer Experience Index по результатам трехлетнего исследования удовлетворенности клиентов в банковском секторе Узбекистана и других стран Центральной Азии. Исследование проведено международной консалтинговой компанией Senteo и Ассоциацией маркетинга Узбекистана.
Индекс качества взаимодействия банков с клиентами в их филиалах определяется по пяти критериям:
✅бренд;
✅ общение;
✅ окружающая среда;
✅ предложение;
✅культура.
«Узпромстройбанк выделяется в своей отрасли как лидер по четырем из пяти ключевых критериев: бренд, общение, окружающая среда, предложение и культура», – отметила Ксения Константинова, директор компании Senteo в регионах Центральной Азии и Ближнего Востока.
Уважаемые клиенты! Сообщаем о запуске новой услуги E-commerce (электронная коммерция), которая помож ...
Для работников Узпромстройбанка проведены учебные курсы в рамках проекта развития риск-культуры. Занятия провод ...
АКБ «Узпромстройбанк» организовал серию встреч с предпринимателями Бухарской и Навоийской областей. ...